Версия для слабовидящих

Обращение к Главному врачу


Уважаемые пользователи!


Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде!


Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.


Порядок приема и рассмотрения обращений, направленных в электронном виде через форму обращений на сайте ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ»:


1. Сайт ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Городскую поликлинику № 107 по вопросам, входящим в ее компетенцию.

2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, направляются в зависимости от обозначенных в них вопросов в соответствующие подразделения поликлиники.

3. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

4. Не рассматриваются обращения, которые содержат выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

5. Городская поликлиника № 107 оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.

6. Ответ на обращение направляется по указанному Вами адресу электронной почты.


Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.


Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:

  • письменно через секретаря в соответствии с режимом работы учреждения;
  • почтовым отправлением на адрес учреждения;
  • путем направления письма по электронной почте:gp107@zdrav.mos.ru
  • устно по предварительной записи в приемные дни главного врача.

Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.



 Фамилия *
 Имя *
 Отчество
 Номер полиса ОМС *
 Контактный номер телефона *
 Адрес *
 Адрес электронной почты *
 Тема вопроса *
 Содержание обращения *
 Прикрепить файл
 
 
 
Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.